Ваш город - Хабаровск?
Организация маркетинговых бизнес-мероприятий в Хабаровске (выставки, презентации, дегустации)
Маркетинговые бизнес-мероприятия рассчитаны на достижение целого ряда важных целей вашей компании:
- активизировать внимание целевой группы;
- выделиться на фоне конкурентов;
- снизить и оптимизировать затраты путем объединения бюджетов, выделенных на маркетинг, рекламу и PR;
- укрепить и развить взаимоотношения с бизнес-партнерами;
- усилить авторитет компании;
- создать надежную платформу для дальнейшего развития.
Лидер MICE организовывает в Хабаровске:
Выставки в Хабаровске (публичная демонстрация достижений в отрасли, производимых товаров и услуг для обширной аудитории):
- представление с последующей реализацией новых видов продукции, товаров;
- создание условий для установления деловых контактов с потенциальными покупателями;
- доведение информации до целевой аудитории;
- проведение маркетинговых исследований.
Ярмарки в Хабаровске (периодичное рыночное мероприятие, регулярный съезд торговых и промышленных организаций в одном и том же месте для оптовой продажи и закупки товаров по выставленным образцам):
- заключение торговых сделок;
- налаживание деловых контактов между поставщиками товаров и оптовыми покупателями;
- анализ и подготовка конъюнктурной информации;
- организация рекламы.
Тест-драйвы в Хабаровске (поездка на автомобиле для оценки его ходовых качеств и общих потребительских свойств):
- привлечение СМИ к новой модели атомобиля для дальнейшей контекстовой рекламы марки и модели в блогах, журналах и на радио для автолюбителей, т.е. потенциальных покупателей.
Дегустации в Хабаровске (мероприятие торгового маркетинга, стимулирование спроса путем ознакомления и оценки вкусовых качеств товара):
- привлечение СМИ, критиков и потенциальных потребителей к новой линейке товаров;
- отсутствие посредников между товаром и потребителем реклама и повышение имиджа компании.
Шоу-показы в Хабаровске (мероприятие торгового маркетинга, стимулирование спроса путем ознакомления и оценки эстетических качеств товара):
- привлечение СМИ, критиков и потенциальных потребителей к новой линейке товаров;
- отсутствие посредников между товаром и потребителем;
- реклама и повышение имиджа компании.
Презентации в Хабаровске (демонстрация возможностей фирмы, продукта, реклама их свойств, преимуществ, формирование положительного образа бренда, направлений деятельности):
- ежегодно, например, для демонстрации достижений и результатов работы;
- при создании новых продуктов.
- привлечение клиентов, убеждение отдать предпочтение именно этому продукту;
- подача достоверной информации клиентам и партнерам о продукте облегченным и наглядным способом;
- формирование имиджа фирмы;
- привлечение новых партнеров, убеждение отдать предпочтение именно этой фирме;
Конкурсы с розыгрышем в Хабаровске (акция, направленная на привлечение внимания к бренду компании и укреплению эмоциональной связи с целевой аудиторией):
- распространение бренда в социальных сетях, увеличение узнаваемости.
Клубные программы в Хабаровске (акции, направленные на создание сообщества покупателей бренда):
- увеличение продаж за счет создания необходимой мотивации к покупке;
- построение лояльности, удержание крупных клиентов.
Раздачи пробных образцов — Сэмплинг в Хабаровске(в ходе проведения акции осуществляется раздача бесплатных образцов оригинального продукта в мини-упаковке):
- способ стимулирования покупок потребителями;
- информирование о новинке компании;
- возможность покупателю попробовать товар без страха потратить деньги впустую
Как осуществляется правильная организация маркетинговых мероприятий
Современный бизнес не будет успешным, если он не будет сопровождаться рядом маркетинговых мероприятий. И здесь важен не только момент их проведения, но и то, как проведена организация маркетинговых мероприятий. Наша компания квалифицируется на предоставлении данной услуги и уже успешно реализовала много подобных мероприятий.
В чем заключается организация и проведение маркетинговых мероприятий?
В перечень услуг, которые направлены на привлечение клиентов, входит:
- Презентации.
- Промо – акции.
- Выставки.
- Распродажи и т.д.
Все это направлено на прямое повышение популярности компании среди клиентов.
Организация, проведение маркетинговых мероприятий требует четкого представления о том, что именно заинтересует аудиторию. Поэтому наши специалисты создадут проект яркого и эффектного события, которое после согласования с клиентом будет воплощено в жизнь.
Стоит отметить, что каждый проект индивидуален, и вы не будете просто копировать сотни акций ваших предшественников или конкурентов. Разработка маркетинговых мероприятий организации проводится в условиях конфиденциальности после анализа потребностей аудитории и четкого понимания методов воздействия на клиентов.
Выберите город для проведения вашего мероприятия
ВНИМАНИЕ!
Телефон круглосуточной экстренной связи предназначен для заказчиков и партнеров в период проведения мероприятия, с целью оперативного решения проблем, возникающих у них на месте проведения мероприятия.
Консультации, заказ и переговоры по телефону экстренной связи не производятся.